USD 25,8 грн EUR 29 грн EUR/USD 1.14
  • Главная
  • О компании
  • Поиск по автомобилю
  • Запрос по VIN
  • Контакты

    График приема и обработки заказов: ПН-ПТ: с 9 до 17.

                                                                            СБ: с 10 до 14.

    Телефоны компании "ХипАвто":                                                                          

     +38 050 033 8384    +38 067 518 9660  

     +38 066 924 2434    +38 067 518 6352    

     +38 093 804 7496    +38 068 192 7575  

    Наш адрес:  Украина, г. Николаев, ул. Пограничная, 43-В, оф. 5

     Доставка:

    Николаев, Херсон, Одесса - с 12 до 13 (сд Хамер).

    Перевозчиками Украины -  с 17 до 18. 

     

  • Продолжить заказ! Корзина 0

Датчик детонации

Одним из важнейших условий нормальной работы бензинового двигателя является способность противостоять такому явлению как детонация. Являясь крайне нежелательной, она проявляет себя характерным металлическим стуком, понемногу разрушая двигатель вследствие высоких ударных нагрузок на стенки цилиндров, поршень и головку блока.

Причинами детонации являются:

  • химический состав топлива (использование топлива не отвечающего рекомендациям производителя по октановому числу);

  • конструктивные особенности двигателя (степень сжатия, расположение свечей зажигания, форма камеры сгорания и др.); склонность к детонации напрямую зависит от степени сжатия – чем она выше, тем более высокооктановое топливо необходимо использовать.

  • условия эксплуатации (состав топливно-воздушной смеси, угол опережения зажигания, нагрузка на двигатель, нагар на деталях камеры сгорания и др.).

Последствием детонационного сгорания выступает повышенная теплоотдача элементов кривошипно-шатунного механизма, сопровождающаяся повышенным износом, поломками и разрушением.

Блок управления двигателем осуществляет контроль за детонацией с помощью специального датчика. Он постоянно посылает информацию на блок управления, на основании которой последний корректирует работу системы  зажигания изменением угла опережения зажигания. При выходе из строя датчика детонации мотор будет продолжать работать, но будет переведен блоком управления в особый режим во избежание поломки.

Основными признаками выхода из строя датчика детонации является падение мощности, разгонной динамики, увеличение дымности и расхода топлива.

В основе действия датчика лежит пьезоэфект. Внутри датчика находится пьезоэлектрическая пластина, которая генерирует напряжение при возникновении детонации. Напряжение возрастает пропорционально усилению детонации.

Своевременная диагностика и замена датчика в перспективе позволят избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

Назад