USD 26.8 грн EUR 30 грн EUR/USD 1.14
  • Главная
  • О компании
  • Поиск по автомобилю
  • Запрос по VIN
  • Контакты

    График приема и обработки заказов: ПН-ПТ: с 9 до 17.

                                                                            СБ: с 10 до 14.

    Телефоны компании "ХипАвто":                                                                          

     +38 050 033 8384    +38 067 518 9660  

     +38 066 924 2434    +38 067 518 6352    

     +38 093 804 7496    +38 068 192 7575  

    Наш адрес:  Украина, г. Николаев, ул. Пограничная, 43-В, оф. 5

     Доставка:

    Николаев, Херсон, Одесса - с 12 до 13 (сд Хамер).

    Перевозчиками Украины -  с 17 до 18. 

     

  • Продолжить заказ! Корзина 0

Датчик кислородный

Датчик кислородный ( или лямбда зонд)-это датчик который определяет сколько кислорода содержится в отработанных газах и подает сигнал на блок управления двигателя, для поддержания нужного соотношения воздуха и топлива, что бы ДВС работал максимально эффективно, от этого зависит расход топлива и влияние на окружающую среду .

Основная часть –это керамический наконечник на основе диоксида циркония ,на внутреннюю и наружную поверхность которого методом напыления наносится платина. Этот наконечник находится в потоке отработанных газов , которые поступают через отверстие в защитном экране. Датчики кислорода эффективно работают при температуре не ниже 300-350 С. Для быстрого подогрева лямбда-зонды комплектуют электрическим нагревательным элементом- это стержень со спиралью внутри . Все элементы датчиков выполняются из жаростойких материалов , т.к при работе они могут достигать 950 С.

Датчики кислорода бывают : одно-, двух-, трех- и четырехпроводные

1) Однопроводный датчик – у него 1 провод , он и есть сигнальный, заземлен этот датчик на корпус и приходит на массу через резьбу  ;

2) Двухпроводной – отличается тем, что имеет отдельный заземленный провод сигнальной цепи. Такие датчики как правило устанавливаются поближе к цилиндрам двигателя , т.к они не выдают никакого сигнала без нагрева до 300 С , а это задерживает момент включения обратной связи с блоком управления двигателем ;

3) В трехпроводном датчике добавлен нагревательный элемент , который постоянно включен при работе двигателя, что сокращает время нагрева датчика до рабочей температуры и его можно устанавливать подальше от коллектора ,рядом с катализатором.

4) Четырехпроводные датчики- у него все провода выполняют свою функцию: 2 провода на подогрев и 2 провода сигнальные, при этом вкручивать его можно где угодно. Плюс их в том ,что коллектор не токопроводящий и при установке не нужна специальная токопроводящая смазка.

Стоимость этих датчиков зависит от материалов используемых при изготовлении и функциональности, также лямбда зонд с подогревом можно устанавливать вместо датчика без подогрева , но необходимо подключить цепь подогрева и нужно ,что бы обязательно совпадала резьба .Не допускается обратная замена трех и более проводных датчиков на однопроводные, они работать не будут.

Причины выхода из строя :

1) Использование не качественного бензина ;

2) Применение при установке герметиков , которые не предназначены для выхлопной системы ;

3) Попадание на керамический наконечник различных эксплуатационных жидкостей или моющих средств ;

4) Проверка работы цилиндров с отключенными свечами зажигания;

5) Плохой контакт или обрыв провода цепи датчика;

6) Не герметичность в выпускной системе

Возможные неисправности :

1) Загорание лампы «чека двигателя»;

2) Перерасход топлива;

3) Неустойчивая работа двигателя;

4) Потрескивание в районе катализатора при остановке двигателя;

5) Высокая температура или нагрев катализатора ;

Назад