USD 25,8 грн EUR 29 грн EUR/USD 1.14
  • Главная
  • О компании
  • Поиск по автомобилю
  • Запрос по VIN
  • Контакты

    График приема и обработки заказов: ПН-ПТ: с 9 до 17.

                                                                            СБ: с 10 до 14.

    Телефоны компании "ХипАвто":                                                                          

     +38 050 033 8384    +38 067 518 9660  

     +38 066 924 2434    +38 067 518 6352    

     +38 093 804 7496    +38 068 192 7575  

    Наш адрес:  Украина, г. Николаев, ул. Пограничная, 43-В, оф. 5

     Доставка:

    Николаев, Херсон, Одесса - с 12 до 13 (сд Хамер).

    Перевозчиками Украины -  с 17 до 18. 

     

  • Продолжить заказ! Корзина 0

Домкрат

Домкрат - это специальный механизм, который предназначен для подъема тяжеловесных грузов. Домкраты бывают передвижными или переносными. Удобство домкрата – в его мобильности, конструкция этого механизма наиболее компактна, чем другие устройства, выполняющие подобную функцию (тали, лебедки и т. д.).

ВИДЫ ДОМКРАТОВ

Винтовые домкраты

Реечные домкраты

Рычажно-винтовые домкраты

Ромбические домкраты

Подкатные домкраты

Винтовые домкраты - большинство автолюбителей называют их «жигулевскими», т.к. уже более 30 лет именно винтовыми домкратами оснащаются автомобили с задним приводом, а с 1977 года «удлиненная» версия входит в инструментальный набор «Нивы». 
Грузоподъемность винтовых домкратов от 0,5 до 1 тонны. Роль несущих элементов выполняют стальной корпус и винт малого диаметра. Вращающий момент от приводной рукоятки передается на винт через конические шестерни. В зависимости от направления вращения рукоятки винт поднимает или опускает откидной подхват. 
Для подхвата на днище автомобиля предусмотрены специальные проушины, которые в силу своего неудачного расположения постоянно забиваются грязью, а зимой еще и обмерзают, что лишает возможности поднять автомобиль. 
После нескольких зим проушины могут настолько ослабнуть из-за коррозии, что при подъеме автомобиля попросту лопнут по шву. Догадаться о том, чем это грозит водителю, думаем, нетрудно. Берегите руки, господа!

ДОСТОИНСТВА винтового домкрата: небольшое и стабильное усилие на приводной рукоятке, значительный рабочий ход и максимальная высота подъема, малый вес.

НЕДОСТАТКИ винтового домкрата: малая площадь опоры, и как следствие, недостаточная устойчивость, большие габаритные размеры.

Реечный домкрат - такими домкратами комплектовались старые модели автомобилей, например ГАЗ-21 «Волга», их грузоподъемность составляла 0,5 и более тонн. Несущий элемент конструкции — односторонняя зубчатая рейка, по которой передвигается корпус храпового механизма с закрепленным на нем откидным подхватом. Изменение направления движения можно при помощи переключателя «вверх-вниз». 
Современные модели грузоподъемностью 2—2,5 тонны и более способны поднять автомобиль на высоту 1 метр можно и больше, кроме того, благодаря наличию специальных петель, могут использоваться в качестве ручной лебедки. Все это по достоинству оценили любители off-road, смирившиеся с весом в полтора — два десятка килограммов и метровыми габаритами реечных домкратов. 
ДОСТОИНСТВА: большой рабочий ход и максимальная высота подъема, постоянное усилие на протяжении всего рабочего хода. 
НЕДОСТАТКИ: внушительные масса и габариты (особенно у современных моделей).

Гидравлический домкрат - Их можно назвать «тяжелой артиллерией» — грузоподъемность от 1 до нескольких сотен тонн. Это обуславливает их применение при ремонте грузовых автомобилей и другой тяжелой техники. По конструкции разделяют на одно- и многоплунжерные. 
Основные несущие элементы: корпус, выдвигаемый поршень (плунжер) и рабочая жидкость (обычно масло). Корпус выполняет две функции: является направляющим цилиндром для поршня и резервуаром для рабочей жидкости. В плунжер вкручивается винт с подъемной пятой, таким образом, выворачивая винт, можно, при необходимости, увеличить максимальную высоту подъема. 
Усилие от приводной рукоятки передается через рычаг на нагнетательный насос. При движении вверх жидкость из резервуара всасывается в полость насоса, а при нажатии нагнетается в полость рабочего цилиндра, выдвигая плунжер. Обратному перетеканию жидкости препятствуют клапана (всасывающий и нагнетательный). Для опускания груза необходимо отвернуть запорную иглу, при этом жидкость вытесняется из полости насоса обратно в резервуар. 
Гидравлические домкраты при всей своей мощи одни из самых прихотливых. Так, например, для поддержания домкрата в рабочем состоянии надо регулярно контролировать уровень масла, следить за герметичностью сальников и клапанов. Перевозить и хранить такой домкрат можно только в вертикальном положении, иначе рабочая жидкость (масло) может вытечь из резервуара. 
ДОСТОИНСТВА: жесткость конструкции, хорошая устойчивость, небольшое усилие на приводной рукоятке 
НЕДОСТАТКИ: большая масса и начальная высота подъема, сложное устройство, малый рабочий ход (для одноплунжерных), высокая стоимость.

Комбинированные рычажно – винтовые домкраты - это своеобразный симбиоз рычажного и ромбического домкратов. В настоящее время ими укомплектовывают семейство вазовских «десяток». По сравнению с рычажными у данных домкратов несколько больше грузоподъемность — около 1 тонны, а принцип работы практически одинаков. 
ДОСТОИНСТВА: малые начальная высота и вес, компактность (при желании домкрат можно уместить в 13-дюймовую «запаску»). 
НЕДОСТАТКИ: плохая устойчивость, повышенное усилие на приводной рукоятке, малая жесткость конструкции.

Назад