С 1 октября бесплатная доставка в Херсон, Первомайск, Южноукраинск, Вознесенск и Новую Одессу будет 2 раза в неделю.

USD 25.2 грн EUR 27 грн EUR/USD 1.14
  • Главная
  • О компании
  • Поиск по автомобилю
  • Запрос по VIN
  • Контакты

    График приема и обработки заказов: ПН-ПТ: с 9 до 17.

                                                                            СБ: с 10 до 14.

    Телефоны компании "ХипАвто":                                                                          

     +38 050 033 8384    +38 067 518 9660  

     +38 066 924 2434    +38 067 518 6352    

     +38 093 804 7496    +38 068 192 7575  

    Наш адрес:  Украина, г. Николаев, ул. Радостная, 13

     Доставка:

    Николаев, Херсон, Одесса - с 12 до 13 (сд Хамер).

    Перевозчиками Украины -  с 17 до 18. 

     

  • Продолжить заказ! Корзина 0

Радиаторы

Радиатор – одна из главных деталей системы охлаждения автомобиля он обеспечивает теплообмен между охлаждающей жидкостью и окружающим воздухом и поддерживает необходимую температуру двигателя.

Бывают такие виды авторадиаторов как: алюминиевый, медный, алюминиево-паянный, 2х рядные и 3х рядные все они имеют одинаковое свойство и одновременно с этим они отличаються друг от друга.

Рассмотрим каждый немного подробней:

Алюминиевый - сборные радиаторы состоят из сердцевины, состоящих из алюминиевых трубок, и пакета алюминиевых пластин, доньев, уплотнительных прокладок и бачков. При изготовлении сборных радиаторов алюминиевая лента проходит через штамп, который прорезает в ней отверстия для трубок и рисунок, обеспечивающий завихрения воздуха и, следовательно, лучший теплообмен. Изготовленные пластины собираются в пакеты с алюминиевыми трубками. Внутрь трубок вставляются специальные пластиковые винтообразные турбулизаторы (на радиаторах некоторых производителей), которые образуют завихрения воды внутри трубок и повышают теплоотдачу. Дальше пакет пластин в сборе с трубками соединяется с доньями - стальными опорными пластинами, имеющими отверстия для трубок и вырубку по периметру для вальцовки. Алюминиевые трубки вставляются в донья и развальцовываются, при этом процессе для достижения лучшей герметичности используются термостойкие прокладки из специальной резины. Полученная заготовка (пакет трубок и пластин в сборе с доньями) соединяется с пластиковыми бачками методом вальцовки, то есть края стальных доньев разгибаются. Важным моментом является то, что тепловые и технические характеристики механически собранных теплообменников снижаются на треть уже после 3-5 лет эксплуатации автомобиля.

Алюминиевая паяная конструкция является более совершенной по сравнению с механически собранной, поскольку паяные радиаторы, конденсаторы, испарители для кондиционеров обладают повышенной прочностью, надежностью, лучшими характеристиками теплоотдачи, аэродинамического и гидравлического сопротивления.

Медно-латунные радиаторы охлаждения имеют трубчато-ленточную медно-латунную 2-х рядную конструкцию с переменной шириной трубок. Такая конструкция полностью отвечает последним требованиям в области производства медных радиаторов и повышенным требованиям к эксплуатации в условиях климата.

Применение 3-х рядной конструкции при производстве медных радиаторов отопления превышает требования нормативов ГОСТ к узлам отопления. Использование медного радиатора отопления позволяет существенно повысить температуру в салоне Вашего автомобиля (при исправном кране управления отопителем).

Медный радиатор имеет лучше теплопроводность и его можно реанимировать(паять), но он имеет большой вес.

Алюминиевый радиатор имеет лучший теплообмен, чем медный и меньший вес и его нельзя ремонтировать

Назад