USD 25,8 грн EUR 29 грн EUR/USD 1.14
  • Главная
  • О компании
  • Поиск по автомобилю
  • Запрос по VIN
  • Контакты

    График приема и обработки заказов: ПН-ПТ: с 9 до 17.

                                                                            СБ: с 10 до 14.

    Телефоны компании "ХипАвто":                                                                          

     +38 050 033 8384    +38 067 518 9660  

     +38 066 924 2434    +38 067 518 6352    

     +38 093 804 7496    +38 068 192 7575  

    Наш адрес:  Украина, г. Николаев, ул. Пограничная, 43-В, оф. 5

     Доставка:

    Николаев, Херсон, Одесса - с 12 до 13 (сд Хамер).

    Перевозчиками Украины -  с 17 до 18. 

     

  • Продолжить заказ! Корзина 0

Зачем нужен термостат

На автомобилях с жидкостной системой охлаждения один из элементов помогающих поддерживать оптимальную температуру для роботы двигателя является термостат . В начале , когда двигатель только завели , термостат находится в закрытом состоянии и охлаждающая жидкость движется по малому кругу не попадая в радиатор охлаждения . Это способствует более быстрому прогреву двигателя и соответственно продлевает срок службы и моторесурс двигателя и сводит к минимуму вредные выхлопы. В тот момент когда температура начинает превышать оптимальную для работы двигателя, термостат открывается и охлаждающая жидкость начинает двигаться по большому кругу, то есть через радиатор охлаждения , что предотвращает перегрев двигателя. 
Термостат состоит из цилиндра в котором находится искусственный воск (цилиндр повёрнут в сторону двигателя). При нагреве воск переходит из твёрдого в жидкое состояние, при этом сильно расширяется, и начинает давить на шток который преодолевая усилие пружины открывает клапан. В этот момент жидкость начинает охлаждается. Когда температура становится ниже оптимальной, синтетический воск начинает охлаждается и переходить из жидкого состояния в твёрдое, уменьшаясь в объёме. Пружина давит на клапан и шток входит назад в цилиндр до полного закрытия. 
Иногда термостат выходит из строя, в основном из-за коррозии. Его может заклинить в открытом или закрытом состоянии. Когда термостат открыт то жидкость постоянно движется по большому кругу и прогрев двигателя до оптимальной температуры занимает очень много времени и это очень не удобно зимой. А когда закрыт жидкость постоянно движется по малому кругу что может привести к перегреву двигателя особенно в летнее время. При замене термостата следует учесть что у них бывает разная температура открывания клапана.

Назад