Амортизаторы для MITSUBISHI L400 / SPACE GEAR автобус (PDW, PCW, PAV, PBV, PAW) 2.0 16V (PA3V/W, PB3V, PA3W) 85kw 115hp 4G63 (SOHC 16V) Митсубиши л400 / спаке геар автобус (пдw, пкw, пав, пбв, паw) 2.0 16в (па3в/w, пб3в, па3w) 1995 - 2000 год, двигатель 2, кузов Автобус
Запчасти Амортизаторы на MITSUBISHI L400 / SPACE GEAR автобус (PDW, PCW, PAV, PBV, PAW) 2.0 16V (PA3V/W, PB3V, PA3W) 85kw 115hp 4G63 (SOHC 16V) (купить автозапчасти для Митсубиши л400 / спаке геар автобус (пдw, пкw, пав, пбв, паw) 2.0 16в (па3в/w, пб3в, па3w)) от 1995 до 2000, объемом 1997, от 85 до 85, мощностью от 115 до 115 лс, двигатель 4G63 (SOHC 16V) 2, Бензин, кузов Автобус
Фильтр
Сортировать
UAH
- Сторона установки
- передний мост
- Вид
- Стойка
- Система
- двухтрубный
- Способ крепления
- верхний стержень
- Сторона установки
- задний мост
- Вид
- Стойка
- Система
- двухтрубный
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Вид
- Стойка
- Сторона установки
- справа
- Способ крепления
- верхний стержень
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление газа
- Сторона установки
- справа
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Система
- двухтрубный
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- S26X191A
- Вид
- давление масла
- Система
- двухтрубный
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- S26X176A
- Вид
- давление масла
- Система
- двухтрубный
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- SOV30X133A
- Вид
- давление масла
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление газа
- Техника присоединения
- 16 x 24
- Система
- устанавлевыемый/переустанавлиемый
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- макс. длина [мм]
- 471
- мин. длина [мм]
- 308
- Вид
- давление газа
- Техника присоединения
- 12 x 32
- Система
- устанавлевыемый/переустанавлиемый
- Способ крепления
- верхний стержень
- на выбор
- макс. длина [мм]
- 360
- мин. длина [мм]
- 241
- Сторона установки
- задний мост
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Вид
- давление масла
- Сторона установки
- задний мост
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Вид
- давление масла
- Сторона установки
- передний мост
- Вид
- давление масла
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Сторона установки
- задний мост
- Система
- однотрубный
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Вид
- давление газа
- Сторона установки
- задний мост
- Система
- однотрубный
- Вид
- давление газа
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Сторона установки
- передний мост
- Система
- однотрубный
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Вид
- давление газа
- Сторона установки
- задний мост
- Система
- однотрубный
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Вид
- давление газа
- Сторона установки
- задний мост
- Система
- однотрубный
- Вид
- давление газа
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Сторона установки
- передний мост
- Система
- однотрубный
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Вид
- давление газа
- Сторона установки
- задний мост
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Вид
- давление масла
- Сторона установки
- задний мост
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Вид
- давление масла
- Сторона установки
- передний мост
- Вид
- давление масла
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- S26X191A
- Вид
- давление масла
- Система
- двухтрубный
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- S26X191A
- Вид
- давление масла
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление масла
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Вид
- Стойка
- Сторона установки
- справа
- Способ крепления
- верхний стержень
- Система
- двухтрубный
- Вид
- давление газа
- Сторона установки
- справа
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Система
- двухтрубный
- Сторона установки
- передний мост
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Вид
- Стойка
- Сторона установки
- задний мост
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Вид
- Стойка
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- SOV30X133A
- Вид
- давление масла
- Система
- двухтрубный
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- S26X191A
- Вид
- давление масла
- Система
- двухтрубный
- Способ крепления
- нижнее отверстие
- Параметр
- S26X176A
- Вид
- давление масла
- Система
- двухтрубный