от 1986г. Двигатель OM 364.912, OM 364.906 Дизель 3972cm3 (90 hp, 66 kw)

Главный цилиндр сцепления

У нас есть Главный цилиндр сцепления на следующие автомобили
A B C D F G H I J K L M N O P R S T U V
123456789 из 277
LPR 7113 Главный цилиндр сцепления
Тормозная система
Bendix
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
для артикула №
7113
Материал
Чугун
Размер резьбы
12 x 1
отверстия [мм]
19,05
PATRON PBC2105 Главный цилиндр сцепления
Межосевое расстояние [в мм]
56
отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
ASHIKA 9504406 Главный цилиндр сцепления
отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
1
FENOX C1527 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,48
Межосевое расстояние [в мм]
35
отверстия [мм]
15,87
JAPANPARTS FR291 Главный цилиндр сцепления
отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Количество резьбовых отверстий
1
Диаметр [дюйм]
5/8
Монтажный диаметр [мм]
30
LPR 2107 Главный цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Тормозная система
APL
для артикула №
2107
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
отверстия [мм]
15,87
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
52
VALEO 804674 Главный цилиндр сцепления
Лево-/правостороннее движение
для правостороннего движения
JAPANPARTS FRH12 Главный цилиндр сцепления
отверстия [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
Внутренняя резьба [мм]
12
Количество резьбовых отверстий
1
PATRON PBC2180 Главный цилиндр сцепления
отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
innesto r.
Материал
полимерный материал
Межосевое расстояние [в мм]
62
PATRON PBC2708 Главный цилиндр сцепления
Межосевое расстояние [в мм]
60
отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
JAPANPARTS FR579 Главный цилиндр сцепления
отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
55
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
LPR 7106 Главный цилиндр сцепления
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Размер резьбы
10 x 1
отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7106
PATRON PBC2116 Главный цилиндр сцепления
отверстия [мм]
15,87
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Тормозная система
FTE
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
JAPANPARTS FR595 Главный цилиндр сцепления
отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
JAPKO 95H12 Главный цилиндр сцепления
отверстия [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
92
Внутренняя резьба [мм]
12
Количество резьбовых отверстий
1
OSSCA 04564 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
Длина [мм]
115
A.B.S. 51720X Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная система
ATE/FAG
Вес [кг]
0,52
JAPANPARTS FRW02 Главный цилиндр сцепления
отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
66
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
A.B.S. 41804X Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная система
FAG
Вес [кг]
0,56
FENOX C1929 Главный цилиндр сцепления
отверстия [мм]
19
Диаметр [мм]
19,05
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19
Вес [г]
0,5
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
JAPKO 95700 Главный цилиндр сцепления
отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
JAPANPARTS FRH07 Главный цилиндр сцепления
отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
JAPKO 95322 Главный цилиндр сцепления
отверстия 1 [мм]
18
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
LPR 7110 Главный цилиндр сцепления
Тормозная система
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
для артикула №
7110
Материал
алюминий
Размер резьбы
10 x 1
отверстия [мм]
19,05
VALEO 804615 Главный цилиндр сцепления
Лево-/правостороннее движение
для правостороннего движения
ASHIKA 9504412 Главный цилиндр сцепления
отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
1
Монтажный диаметр [мм]
34
Диаметр [дюйм]
5/8
ASHIKA 950WW11 Главный цилиндр сцепления
отверстия [мм]
27
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Число отверстий
1
Диаметр гидравлического присоединения [мм]
6
Диаметр [дюйм]
5/8
123456789 из 277

Главный цилиндр сцепления - купить автомобильный компонент

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) – это соединительное устройство гидравлического привода сцепления, его основной компонент, связанный с педалью сцепления штоком. Узел играет ключевую роль в нормальном функционировании трансмиссии, обеспечивая включение и выключение сцепления в механической коробке передач.

ГЦС передает усилия, которые оказываются на педаль, втулке выключения сцепления, которая, в свою очередь, прижимает подшипник к пружине корзины. ГЦС является одним из пары цилиндров, который отвечает за полноценную работу всего гидравлического привода.

Данная автозапчасть не просто обеспечивает передачу усилия от тормозной педали. Она, прежде всего, преобразует это усилие для осуществления процесса передвижения вилки сцепления. Таким образом, весь автомобильный узел сцепления выполняет свою функцию. Результатом этого является разрыв связи мотора и колес.

Главный цилиндр сцепления: конструкция

Запчасть представляет собой корпус с поршнем и толкателем. Присутствие специального резервуара обеспечивает подачу жидкости для эксплуатации. Несколько уплотнительных манжетов гарантирует надежную герметизацию всего механизма. Находиться данный узел за педалью сцепления. Процесс надавливания запускает функционирование механизма. В результате рабочая жидкость отсекается от бака и поступает в рабочий цилиндр.

Таким образом жидкость оказывается в рабочем цилиндре. При этом также осуществляется контроль за уровнем жидкости, которая циркулирует по поступающую по трубопроводам гидравлики сцепления. Созданный вакуум давления обеспечивает процесс проталкивания жидкости.

По своей конструкции узел - достаточно простой: толкатель, шток, поршень, клапан, бачок, штуцер, пружина. Основная задача гидравлического привода состоит в том, чтобы под давлением жидкость не сжималась. Одновременно с этим, должна осуществляться передача усилий по системе патрубков до нужной точки.

Главный цилиндр сцепления: эксплуатация

За счет простой конструкции и несложной "начинки" ГЦС является устойчивым к поломкам. Основная причина, по которой данный элемент может выйти из строя - естественный износ с течением времени. Ведь даже самые прочные и надежные запчасти рано или поздно изнашиваются от постоянных нагрузок. Самое первое, что ломается на ГЦС - резиновые запчасти: пыльники, надевающиеся на шток, уплотнительные манжеты, не дающие жидкости протекать.

При использовании стандартной трансмиссии педаль сцепления в автомобиле крепится к главному цилиндру. Благодаря этому создается гидравлическое давление, которое необходимо для работы сцепления. Главный цилиндр сцепления располагается рядом с главным тормозным цилиндром.

Его главная задача – подача давления в педаль сцепления. Если при нажатии на педаль она проваливается, значит цилиндр неисправен. Данный агрегат по конструкции похож на главный тормозной, для работы в нем также используется тормозная жидкость.

Конструктивно у главного цилиндра сцепления есть стержень, который крепится к педали сцепления, и резервуар с жидкостью, используемой в гидравлической системе сцепления. Главный цилиндр образует первое звено между педалью и гидравлическим механизмом сцепления.

Износ автозапчасти

Все устройства в цепочке являются остаточно надежными и простыми по конструкции, но со временем могут изнашиваться. Сбой может произойти из-за снижения давления в цилиндре, ослабления болтов, трещин арматуры. Одним из врагов цилиндра является вода, возникновение ржавчин может привести к быстрому выходу из строя.

Для замены главного цилиндра сцепления необходимо обратиться за помощью к профессионалам. Если уровень жидкости в системе гидравлического сцепления ниже нормы, то скорее всего утечка именно в главном цилиндре, следовательно, он нуждается в замене.

Поломке подвержена и пружина, которая оказывается в процессе работы цилиндра под высокими нагрузками. Качество металла с течением времени ухудшается, и пружина лопается. Чтобы заменить все необходимые элементы на новые, можно купить специальный ремкомплект ГЦС. Если главный цилиндр сцепления не подлежит ремонту, купить новый можно по доступной цене в магазине автозапчастей ХипАвто.

Повреждения цилиндра

В состав конструкции рабочего и главного цилиндров входит поршень с толкателем, который размещается в корпусе. Перемещение поршня главного цилиндра происходит толкателем в процессе нажатия на педаль сцепления. Впоследствии происходит отсечка от бачка рабочей жидкости. Поступление рабочей жидкости по трубопроводу происходит при последующем движении поршня. Поршень с толкателем начинают двигаться под воздействием жидкости. На вилку сцепления оказывает воздействие толкатель, который способствует выключению сцепления.

Повреждение автозапчасти приводит, прежде всего, утечке тормозной жидкости. В результате эта жидкость попадает на поверхности самого устройства. Крепления начинают терять свои свойства. Это приводит к значительному сокращению всего срока эксплуатации автозапчасти. Среди неполадок можно также указать низкий уровень жидкости в резервуаре или ее постоянное перегревание. Все это имеет негативные последствия уже для всего транспортного средства.

Провалы педали тормоза могут быть последствием износа или неисправности резинового уплотнителя, поломки поршня. Со временем свои свойства теряют резиновый манжет, возвратная пружина, шток или стопорное кольцо. Падают уровень работоспособности всего автоузла.

Купить главный цилиндр сцепления в Украине

Рекомендуем вам периодически проверять состояние и количество жидкости в цилиндре. Если это необходимо, долейте! Также осмотрите сам резервуар. Возможна разгерметизация автозапчасти. В таком случае уже необходим ремонт.  

Если же вы будете затягивать с процессом ремонта, то эксплуатация неисправного главного цилиндра может стать причиной выхода из строя привода сцепления. А это уже совсем другие объёмы ремонтных работ и денежных затрат. Намного проще заменить какую-либо запчасть цилиндра, чем осуществлять ремонт всего автоузла.

Магазин автозапчастей ХипАвто предлагает вам широкий выбор расходников и комплектующих. Мы гарантируем вам высокое качество всех представленных автотоваров. Наши квалифицированные специалисты помогут вам при подборе любой автозапчасти. Для этого просто позвоните нам! Быстрота доставки заказанного товара приятно удивит вас!  

Замена автозапчасти

Принцип работы «механики» прост и придуман достаточно давно. При переходе на другую передачу в работе системы участвует главный цилиндр сцепления, эффективно передающего усилие от педали непосредственно на вилку. Естественно, что неполадки гидравлики негативно отражаются на процессе переключения передач. С годами узел постепенно изнашивается. Неудивительно, что главный цилиндр необходимо менять на авто с солидным пробегом. Если говорить об особо проблемных местах, то это уплотнители, которые с течением времени банально изнашиваются.

Попадание грязи, разного рода абразивных веществ также ведет к проблемам со сцеплением. Существует возможность восстановить деталь, но в большинстве случае это нецелесообразно. Дело в том, что даже новый поршень не спасет ситуацию, если на самом зеркале цилиндра уже есть выработка в виде царапин. Естественно, рабочая жидкость будет просачиваться по миниатюрным канавкам. Относительно невысокая стоимость комплектующих позволяет подобрать качественный аналог и на десяток лет забыть о возникшей технической проблеме.

Не надо обладать профессиональными знаниями для того, чтобы самому догадаться о поломке. Ее даже можно иногда выявлять на ранних стадиях. Выделим основные симптомы, при появлении которых автолюбителю необходимо посетить СТО.

Признаки несправности автозапчасти

Резкое снижение уровня в бачке свидетельствует о том, что в главном цилиндре сцепления происходят неполадки. Долейте жидкость и наблюдайте ежедневно за уровнем, за наличием потеков, пятен в местах парковки автомобиля. Если уровень продолжит падать, подъезжайте к механику.

Вполне возможно, что вскоре потребуется запчасть при сильном загрязнении тормозной жидкости. Наличие грязи свидетельствует о скорой необходимости замены автозапчасти. Впрочем, своевременная замена жидкости в ряде обстоятельств решает проблему. Слишком мягкая педаль свидетельствует о серьезной неполадке. Вскоре может произойти полный отказ сцепления. Иногда прокачка системы устраняет проблему.

Если сцепление начинает «хватать» в самом низу надо проводить комплексную диагностику. Попутно возникают проблемы с переходом на другую передачу. Не медлите с посещением автосервиса, иначе туда придется добираться на эвакуаторе.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Николаев ХипАвто (Николаев главный офис)
ХипАвто (Николаев главный офис)
Николаев ул. Радостная 13 Время работы: ПН-ПТ: с 9 до 18, СБ: с 10 до 15. 
ХипАвто (Киев)
Киев, (Соломенский район) Ул. Авиаконструктора Антонова 37 Время работы: ПН-ПТ: с 9 до 18, СБ: с 10 до 15.
0