ШРУС для MITSUBISHI COLT 3 (C5A) 1.6 GTi 16V (C53A) 91kw 124hp 4G61 Митсубиши колт 3 (к5а) 1.6 гти 16в (к53а) 1988 - 1990 год, двигатель 1.6, кузов Хэтчбек
Запчасти ШРУС на MITSUBISHI COLT 3 (C5A) 1.6 GTi 16V (C53A) 91kw 124hp 4G61 (купить автозапчасти для Митсубиши колт 3 (к5а) 1.6 гти 16в (к53а)) от 1988 до 1990, объемом 1596, от 91 до 91, мощностью от 124 до 124 лс, двигатель 4G61 1.6, Бензин, кузов Хэтчбек
Фильтр
Сортировать
UAH
- Общая длина [мм]
- 155
- Длина 1 [мм]
- 95
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Наружная резьба [мм]
- 22 x 1,5
- Общая длина [мм]
- 155
- Длина 1 [мм]
- 95
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Наружная резьба [мм]
- 22 x 1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Общая длина [мм]
- 155,5
- Спецификация
- Groove type Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Общая длина [мм]
- 155,5
- Спецификация
- Groove type Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Общая длина [мм]
- 155,5
- Спецификация
- Groove type Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Общая длина [мм]
- 155
- Спецификация
- Groove type Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Общая длина [мм]
- 155,5
- Спецификация
- Groove type Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Общая длина [мм]
- 155,5
- Спецификация
- Groove type Middle
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Вес [кг]
- 2,2
- необходимое количество
- 1
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 155,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 151,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Сторона установки
- передний мост
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Вес [кг]
- 2,2
- необходимое количество
- 1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- для артикула №
- GMB2120K
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 79
- Спецификация
- CIRCLIP POS : MIDDLE
- Сторона установки
- со стороны колеса
- для артикула №
- GMB2170K
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82,6
- Спецификация
- CIRCLIP POS : MIDDLE
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Диаметр шарнира [мм]
- 82,5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 82
- Наружная резьба [мм]
- M22x1.5
- Версия
- With Kit
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Диаметр [мм]
- 82
- Наружная резьба [мм]
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр 1 [мм]
- 89,7
- диаметр 4 (мм)
- 24,5
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Длина 2 [мм]
- 60,7
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82,6
- Длина 2 [мм]
- 61
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- передний мост
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Вес [кг]
- 2,174
- Количество
- 8
- Сторона установки
- передний мост
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Вес [кг]
- 1,974
- Количество
- 8
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Диаметр [мм]
- 82
- Наружная резьба [мм]
- M22x1.5
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Диаметр [мм]
- 82
- Наружная резьба [мм]
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 151,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 155,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Общая длина [мм]
- 155
- Длина 1 [мм]
- 95
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Наружная резьба [мм]
- 22 x 1,5
- Общая длина [мм]
- 155
- Длина 1 [мм]
- 95
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Наружная резьба [мм]
- 22 x 1,5
- Общая длина [мм]
- 155
- Длина 1 [мм]
- 95
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Наружная резьба [мм]
- 22 x 1,5
- Общая длина [мм]
- 155
- Длина 1 [мм]
- 95
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Наружная резьба [мм]
- 22 x 1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- фланца [мм]
- 50
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 23,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 83
- Длина [мм]
- 155
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 24,5
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79
- Длина [мм]
- 151
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 34,45
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79
- Длина [мм]
- 151
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- для артикула №
- KMB212
- Спецификация
- Middle
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- для артикула №
- KMB212
- Спецификация
- Middle
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- для артикула №
- KMB217
- Спецификация
- Middle
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 155,5
- Длина 1 [мм]
- 95
- Длина 2 [мм]
- 60,5
- Спецификация
- Middle Groove
- Вес [кг]
- 1,98
- Длина упаковки [см]
- 10,5
- Ширина упаковки [см]
- 18
- Высота упаковки [см]
- 10,5
- Общая длина [мм]
- 155
- Длина 1 [мм]
- 95
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Наружная резьба [мм]
- 22 x 1,5
- Вес [кг]
- 1,91
- Длина упаковки [см]
- 12
- Ширина упаковки [см]
- 17
- Высота упаковки [см]
- 11
- Общая длина [мм]
- 155
- Длина 1 [мм]
- 95
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Наружная резьба [мм]
- 22 x 1,5
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Общая длина [мм]
- 151,5
- Спецификация
- Groove type Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Общая длина [мм]
- 155
- Спецификация
- Groove type Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Общая длина [мм]
- 155,5
- Спецификация
- Groove type Middle
- Исполнение моста
- DOHC
- Длина [мм]
- 63,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Исполнение моста
- DOHC
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Длина 2 [мм]
- 60,7
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82,6
- Длина 2 [мм]
- 61
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Длина [мм]
- 151,5
- Вес [кг]
- 1,7313
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Длина [мм]
- 155,5
- Вес [кг]
- 2,0255
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82,6
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 151,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 155,5
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр 1 [мм]
- 24,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр 1 [мм]
- 23,15
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Исполнение моста
- DOHC
- Длина [мм]
- 63,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Исполнение моста
- DOHC
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Спецификация
- Grupilla interior
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Спецификация
- Grupilla interior
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- вариант оснащения
- Grupilla interior
- Спецификация
- Low Cost
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- вариант оснащения
- Grupilla interior
- Спецификация
- Low Cost
- Диаметр [мм]
- 83
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Общая высота [мм]
- 158
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр [мм]
- 80
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Общая высота [мм]
- 156
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82,6
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82,6
- Количество отверстий
- 1
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 80
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79
- Длина [мм]
- 151
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир "Трипод"
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр шарнира [мм]
- 79
- Длина [мм]
- 151
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 34,45
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 23,15
- Диаметр шарнира [мм]
- 83
- Длина [мм]
- 155
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Дополнительная информация
- с резиновой манжетой
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82,5
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Наружный диаметр [мм]
- 82
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Диаметр [мм]
- 82
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Диаметр [мм]
- 82
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Длина [мм]
- 152
- Диаметр [мм]
- 80
- Размер резьбы
- M22
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Длина [мм]
- 150
- Диаметр [мм]
- 80
- Размер резьбы
- M22
- Длина [мм]
- 155,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 151,5