Клапан выпускной

У нас есть Клапан выпускной на следующие автомобили
A B C D F G H I J K L M N O P R S T U V Z
123456789 из 390
FEBI BILSTEIN 01014 Клапан выпускной
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Количество пазов/ отверстий
3
Вес [кг]
0,001
FEBI BILSTEIN 03161 Клапан выпускной
Толщина [мм]
7,4
Наружный диаметр [мм]
11,15
Материал
сталь
Количество пазов/ отверстий
3
Вес [кг]
0,001
FEBI BILSTEIN 05106 Клапан выпускной
Толщина [мм]
9,88
Наружный диаметр [мм]
10,4
Материал
сталь
Количество пазов/ отверстий
1
Вес [кг]
0,002
SWAG 20901014 Клапан выпускной
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Количество пазов/ отверстий
3
Вес [кг]
0,001
SWAG 40905106 Клапан выпускной
Толщина [мм]
9,88
Наружный диаметр [мм]
10,4
Материал
сталь
Количество пазов/ отверстий
1
Вес [кг]
0,002
FEBI BILSTEIN 01017 Клапан выпускной
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Количество пазов/ отверстий
3
Вес [кг]
0,002
BGA V165711 Клапан выпускной
Длина [мм]
93,7
Диаметр головки клапана [мм]
21
Диаметр стержня клапана [мм]
5,5
Угол седла клапана [градус]
45
FRECCIA R6821SNT Клапан выпускной
Диаметр головки клапана [мм]
29,7
Диаметр стержня клапана [мм]
5,5
Длина [мм]
103
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
TRW Engine Component KK8H Клапан выпускной
Обработка
закаленный
Количество пазов/ отверстий
1
Диаметр стержня клапана [мм]
8
AE V94349 Клапан выпускной
Диаметр стержня клапана [мм]
6.000
Диаметр головки клапана [мм]
30.300
Длина [мм]
109.000
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
AE V94420 Клапан выпускной
Диаметр стержня клапана [мм]
7.000
Диаметр головки клапана [мм]
34.000
Длина [мм]
103.700
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
BGA V994966 Клапан выпускной
Длина [мм]
98
Диаметр головки клапана [мм]
29,5
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
45
BGA V166260 Клапан выпускной
Длина [мм]
99,9
Диаметр головки клапана [мм]
33,3
Диаметр стержня клапана [мм]
5
Угол седла клапана [градус]
30
FRECCIA R4642BMARCR Клапан выпускной
Диаметр головки клапана [мм]
33,2
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Длина [мм]
91,2
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
биметалл
Материал головки клапана
Хром-марганец-никелевый сплав
Материал стержня клапана
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
Техника присоединения
I
AE V94490 Клапан выпускной
Диаметр стержня клапана [мм]
6.000
Диаметр головки клапана [мм]
29.800
Длина [мм]
105.000
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
BGA V537841 Клапан выпускной
Длина [мм]
112,5
Диаметр головки клапана [мм]
36,7
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Угол седла клапана [градус]
30
BGA V163530 Клапан выпускной
Длина [мм]
88,5
Диаметр головки клапана [мм]
29,2
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
45
BGA V994992 Клапан выпускной
Длина [мм]
97,7
Диаметр головки клапана [мм]
26
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
45
BGA V996057 Клапан выпускной
Длина [мм]
126,2
Диаметр головки клапана [мм]
34
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Угол седла клапана [градус]
45
FRECCIA R4018S Клапан выпускной
Диаметр головки клапана [мм]
42,5
Диаметр стержня клапана [мм]
8,5
Длина [мм]
116
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Техника присоединения
E
FRECCIA R4228S Клапан выпускной
Диаметр головки клапана [мм]
34,7
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Длина [мм]
112,8
Угол седла клапана [градус]
30
Материал
Хром-кремниевый сплав
Техника присоединения
E
FRECCIA R4383SCR Клапан выпускной
Диаметр головки клапана [мм]
38
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Длина [мм]
101
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Стержень клапана хромированный
Техника присоединения
E
FRECCIA R6720SNT Клапан выпускной
Диаметр головки клапана [мм]
31,2
Диаметр стержня клапана [мм]
5
Длина [мм]
99,9
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Техника присоединения
I
FRECCIA R6722SNT Клапан выпускной
Диаметр головки клапана [мм]
27,5
Диаметр стержня клапана [мм]
5
Длина [мм]
87,5
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Техника присоединения
S
SWAG 32903161 Клапан выпускной
Толщина [мм]
7,4
Наружный диаметр [мм]
11,15
Материал
сталь
Количество пазов/ отверстий
3
Вес [кг]
0,001
TRW Engine Component MK8H Клапан выпускной
Обработка
закаленный
Количество пазов/ отверстий
3
Диаметр стержня клапана [мм]
8
BGA V165581 Клапан выпускной
Длина [мм]
100,4
Диаметр головки клапана [мм]
26
Диаметр стержня клапана [мм]
5,5
Угол седла клапана [градус]
45
SWAG 20901017 Клапан выпускной
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Количество пазов/ отверстий
3
Вес [кг]
0,002
TRW Engine Component LK2607 Клапан выпускной
Количество пазов/ отверстий
1
Диаметр стержня клапана [мм]
7
TRW Engine Component MK6H Клапан выпускной
Обработка
закаленный
Количество пазов/ отверстий
3
Диаметр стержня клапана [мм]
6
BGA V017095 Клапан выпускной
Длина [мм]
128
Диаметр головки клапана [мм]
34,4
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Угол седла клапана [градус]
45
FRECCIA R3976S Клапан выпускной
Диаметр головки клапана [мм]
34
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Длина [мм]
110,5
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Техника присоединения
I
FRECCIA R6813SNT Клапан выпускной
Диаметр головки клапана [мм]
26,75
Диаметр стержня клапана [мм]
5,5
Длина [мм]
93
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Техника присоединения
S
TRW Engine Component LK55H Клапан выпускной
Обработка
закаленный
Количество пазов/ отверстий
1
Диаметр стержня клапана [мм]
5,5
TRW Engine Component MK7H2 Клапан выпускной
Обработка
закаленный
Количество пазов/ отверстий
2
Диаметр стержня клапана [мм]
7
TRW Engine Component MK9H Клапан выпускной
Обработка
закаленный
Количество пазов/ отверстий
3
Диаметр стержня клапана [мм]
9
AE V90404 Клапан выпускной
Диаметр стержня клапана [мм]
8.000
Диаметр головки клапана [мм]
33.000
Длина [мм]
122.000
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
биметалл
Поверхность
нитрированный
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
BGA V017054 Клапан выпускной
Длина [мм]
97
Диаметр головки клапана [мм]
30,5
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Угол седла клапана [градус]
45
BGA V166271 Клапан выпускной
Длина [мм]
100,5
Диаметр головки клапана [мм]
28,1
Диаметр стержня клапана [мм]
5
Угол седла клапана [градус]
30
BGA V157729 Клапан выпускной
Длина [мм]
108
Диаметр головки клапана [мм]
30,5
Диаметр стержня клапана [мм]
7
Угол седла клапана [градус]
45
BGA V537209 Клапан выпускной
Длина [мм]
104,4
Диаметр головки клапана [мм]
28,8
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
45
STELLOX 0123041SX Клапан выпускной
Диаметр головки клапана [мм]
37,8
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
30
Длина [мм]
112,4
BGA V163950 Клапан выпускной
Длина [мм]
96,4
Диаметр головки клапана [мм]
24,3
Диаметр стержня клапана [мм]
5,5
Угол седла клапана [градус]
45
BGA V165570 Клапан выпускной
Длина [мм]
100,7
Диаметр головки клапана [мм]
28
Диаметр стержня клапана [мм]
5,5
Угол седла клапана [градус]
45
FRECCIA R4975SCR Клапан выпускной
Диаметр головки клапана [мм]
28,8
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Длина [мм]
104,4
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Стержень клапана хромированный
Техника присоединения
S
FRECCIA R6723RNT Клапан выпускной
Диаметр головки клапана [мм]
22,9
Диаметр стержня клапана [мм]
5
Длина [мм]
87,1
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительная информация
Стержень клапана нитрированный
Техника присоединения
S
FRECCIA R6741SNT Клапан выпускной
Диаметр головки клапана [мм]
27,9
Диаметр стержня клапана [мм]
5,5
Длина [мм]
98,9
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Техника присоединения
S
FRECCIA R6789SCR Клапан выпускной
Диаметр головки клапана [мм]
30,15
Диаметр стержня клапана [мм]
5
Длина [мм]
95,5
Угол седла клапана [градус]
45
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительная информация
Конец стержня клапана закалённый
Техника присоединения
I
123456789 из 390

Клапан выпускной - купить качественную автозапчасть в Украине

Выпускной клапан является очень важным элементом современного транспортного средства. Он обеспечивает процесс управления топливными массами и газами. Последние образуются при сгорании топлива. Безусловно, что надежно управлять своим автомобилем, вам необходимо быть уверенными в нормальной эксплуатации всех автомобильных узлов. Это также и касается системы подачи топлива.

Данная автозапчасть не отличается большими размерами. Но ее значение трудно переоценить. Этот клапан гарантирует процесс удаления или выпуска отработанных газов. При этом сама автозапчасть подвергается чрезвычайно высоким температурам. Это ставит перед ней особенные требования. Только качественная автопродукция способна соответствовать заданным параметрам.

Двигатель внутреннего сгорания - тепловой двигатель, который преобразовывает теплоту сгорания топлива в механическую работу. Бензиновый двигатель — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки. Дизельный двигатель характеризуется воспламенением топлива без использования свечи зажигания.

Клапан выпускной: применение

Выпускной клапан является компонентом газораспределительного механизма ДВС. Его основная задача - обеспечить выход отработанных газов из камеры сгорания. Важным условием этого процесса является герметичность автомобильного узла. Данная автозапчасть может гарантировать это только при правильном применении.

Очень важной является правильная регулировка данной автозапчасти. Из-за высокой температуры ошибка при установке может обернуться мгновенной поломкой клапана. Выходящие газы может запросто сжечь клапан, если он закроется до их полного выхода. Мы рекомендуем вам обратиться к специалистам для надежной установки.

Надежную герметизацию камеры сгорания обеспечивает конструкция современного двигателя. Долгие годы развития стали возможность для разработки оптимального решения. Безусловно, технический процесс развития продолжается. Но пока не произошли новые инновационные изменения, мы предлагаем вам только качественную автопродукцию.

Процесс эксплуатации данной автозапчасти довольно прост. Это связно и с конструкцией, и с поставленными задачами автоузла. Открытие выпускного клапана осуществляется усилием кулачка распределительного вала. Возвратно-поступательные движения шток клапан совершает во втулке. Последняя запрессована в головку блока цилиндров. Такой процесс гарантирует своевременный вывод газов наружу.

В головке расположено седло клапана. Это углубление идентично форме верхней части тарелки. Седло и тарелка должны быть притёрты с высоким уровнем точности. Это исключит возможность прорыва газа из камеры сгорания в момент, когда клапана закрыты. Этот важный момент обеспечивает надежную защиту других компонентов топливного механизма.  

При появлении первой трещины на тарелке процесс разрушения приобретает характер цепной реакции. Чем больше трещина, тем больше перегрев от прорывающихся наружу струй несгоревшего топлива. Это пагубно влияет не только на саму автозапчасть. Значительно падает уровень мощности двигателя. При этом увеличивается расход топлива.

Купить клапан выпускной в Украине

В отдельных автомобильных двигателях присутствует принудительное проворачивание клапана. Это позволяет увеличить срок эксплуатации данной автозапчасти. Это происходит за счет равномерности использования клапана.

Агрессивные отработанные газы вызывают коррозию выпускных клапанов. Продукты неполного сгорания топлива приводят к прогоранию. Для того, чтобы обеспечить надежную защиту от процессов эрозии применяются особенные виды стали. Это очень важный фактор. Так как такая автозапчасть должна быть способна не потерять свои свойства из-за стремительно повышения температуры. Автопроизводители используют особый вид жаростойкого материала. Этот разновидность хромникельвольфраммолибденовой стали.

Также очень важно обратить внимание на процесс притирки. Если не осуществить его качественно, то это быстро приведет к износу автозапчасти. И вам просто придётся ставить новый клапан. Если вы не уверены в своих способностях, советуем обратиться к профессионалам!

Магазин автозапчастей ХипАвто предлагает вам широкий выбор автомобильных расходников и комплектующих. Наши квалифицированные специалисты помогут вам при подборе любой автозапчасти. Для оформления заказа вам достаточно просто набрать номер нашего магазина. Огромный каталог на сайте полностью удовлетворит ваши запросы. Обращайтесь!

Неисправности автозапчасти

Процесс эксплуатации любого двигателя внутреннего сгорания имеет свои негативные последствия. Начинается износ автозапчастей. Они попросту теряют свои свойства. Автопроизводители же, наоборот, пытаются предотвратить или максимально остановить этот процесс.  

Основной проблем у клапана является появление нагара. Из-за этого начинает исчезать герметичность. Такая ситуация может запросто привести к прогрессирующей потери мощности двигателя внутреннего сгорания, затрудненного запуск и многих других проблем. Изношенную автозапчасть необходимо заменить.

При появлении микротрещин начинается деформация автозапчасти. При этом трещины будет все больше увеличиваться. Происходит постепенное разрушение клапана. Если это произойдет, то автозапчасть не сможет справиться с поставленными задачами. Своевременно проводите диагностику и при необходимости осуществляйте замену клапана.

Автопроизводители разработали специальную защиту для данной автозапчасти. Безусловно, это произошло за счет повышения стоимость автопродукции. Но такие автотовары и служат значительно дольше и надежнее.  Для этого используется особенная дополнительная наплавка.

Такая плазменно-порошковая наплавка является на данный момент оптимальным решением автопроизводителей. При этом происходит процесс использования различных металлических порошков. Тогда применяются такие материалы, как кобальт или никель.

Технология может использоваться различная. Главная задача при этом осуществление процесса тонкого наплавления. Этот слой гарантирует надежную защиту от различных вариантов изношенности. Также он успешно противостоит коррозионным процессам и последствиям механического разрушения.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Николаев ХипАвто (Николаев главный офис)
ХипАвто (Николаев главный офис)
Николаев ул. Радостная 13 Время работы: ПН-ПТ: с 9 до 18, СБ: с 10 до 15. 
ХипАвто (Киев)
Киев, (Соломенский район) Ул. Авиаконструктора Антонова 37 Время работы: ПН-ПТ: с 9 до 18, СБ: с 10 до 15.
0